понедельник, 16 ноября 2015 г.

Знакомьтесь! Наша новая дизайн-команда!

Доброго дня ещё раз, дорогие читатели!
Представляем вам нашу обновленную дизайн-команду!
Знакомьтесь, эти мастерицы будут вас вдохновлять и удивлять!


Я живу в солнечном городе Краснодар. Люблю скрап всей душой! Делать
открытки на подарок начала очень давно, но, так сказать, осознанно занимаюсь скрапбукингом уже 4 года. Я участвую в Выставках-продажах, Дизайн-маркетах, веду свой блог, делаю работы на заказ, хожу на различные мастер-классы и посещаю онлайн занятия (вебинары).
Я люблю яркие, жизнерадостные цвета. Не могу сказать, что я работаю в каким то одном стиле. Мне нравится экспериментировать, пробовать себя в разных направлениях, писать статьи и мастер-классы, придумывать различные задания, в общем творить!))


Меня зовут Светлана. С детства увлекалась творчеством. Сколько себя помню, всегда рисовала, придумывала и шила одежки для кукол))), занималась макраме, вышивала, вязала крючком и на спицах. В последнее время меня затянул скрапбукинг. А еще я делаю кукол в технике утяжки капрона, осваиваю тестопластику и изделия из фоамирана, немножко декупажу и очень люблю альтер-арт. Очень люблю узнавать что-то новое, поэтому по мере возможности хожу на "живые" мастер-классы в своем городе Брянске, а также использую преимущества интернета - учусь на онлайн-курсах у известных мастеров. А теперь вот буду перенимать опыт у более старших и опытных товарищей в чудесной и дружной команде "Хомячок Challenge")). Спасибо, что поверили в меня!


"Всем привет! Меня зовут Ирина. Я дочь, жена и мама. И конечно же, творческий человек. Сколько себя помню, я все время что-то рукодельничала. Я вяжу спицами и крючком, вышиваю, могу шить, и вот недавнее мое увлечение - скрапбукинг. Мне очень нравиться учиться чему-нибудь новому. Приятно со всеми познакомиться"

Привет) Я Елена и я скрапоголик)) Живу в прекрасном городе Львов (Украина). Очень люблю свою семью - мужа и сынулю))
Обожаю творить своими руками, очень нравится скрапбукинг и кардмейкинг. Чем больше я этим занимаюсь, тем больше мне это всё нравиться)
В скрапе не так давно, но уже не представляю себя без него) Люблю разные стили, стараюсь их все освоить и экспериментировать.
Очень рада, что попала к вам ДК и будем знакомы (ко мне только на "ты")

Зовут меня Валерия. Я мама двух чудесных деток: Софии (13 лет) и Димы (1,6 года). По профессии так получилось, что я много кто: психолог, психотерапевт, олигофренопедагог, просто педагог и в нагрузку режиссер-постановщик. Девочки часто пишут откуда они, называют страну и город. У меня так просто не получится, так как живу на 2 страны: Россию и Украину, а родилась на Кавказе. В свободное время я занимаюсь творчеством в разных его проявлениях: от декораторства и икебаны до декупажа и скрапбукинга. Еще очень люблю готовить, рыбалку и активный отдых на природе. Думаю определюсь ближе к старости чем конкретно займусь. А пока я молодой растущий организм и впитываю всё как губка)).
Мне очень приятно с вами познакомиться. Надеюсь на плодотворное творчество и дружбу.

Пару слов о себе - меня зовут Аня и мне 30 лет. Я сама родом из Вильнюса, Литва, но в данный момент проживаю в Дюссельдорфе, Германия. Первое знакомство с рукоделием у меня случилось рано - в 5лет. Помню как мы переезжали в новую квартиру,родители были заняты сборкой мебели,а мы с сестрой были одни. Вот и тогда мне сестра показала как вязать крючком цепочку,а уже мама показала как вязать другие петли.А в мир открыток я погрузилась 4 года назад,как после учебы в Голландии переехали жить в Германию. Я всегда очень любила делать подарки и открытки своими руками,а после того как уехали жить в другую страну далеко от родителей и друзей, это для меня стало более актуально. Ведь родители и настоящие друзья очень берегут все вещи которые ты создашь для них своими руками, всем показывают и очень гордятся этим. Сейчас для моих родных и близких людей самое приятное получить открытки сделанные моими руками- все уже с нетерпением ждут праздников и посылочки от меня. А мне это так приятно ! Уже больше 2х лет я увлекаюсь квиллингом и не дня не могу без своих бумажек. Надеюсь, что в теплой компании Хомячка смогу реализовать все свои идеи и задумки :)

А также  , как и прежде, с нами:

Алена завершает дизайнерство  в Хомячке, 
но вы еще увидите в блоге ее интересные статьи!

До встречи на страницах нашего блога и в новом задании!

© Хомячок Challenge

Комментариев нет:

Отправить комментарий

пишите, пишите, не отвлекайтесь =)