вторник, 27 января 2015 г.

Экспресс-задание №1 "Песок"

     Всем привет!
Длинные зимние вечера тянутся долго, самое время согреться и окунуться в теплые летние воспоминания. Все успели заскрапить приятнейшие пляжные фотографии? Если нет, это можно устроить с нашим новым заданием! Сегодня нас вдохновляет песочек!!! Впрочем, как и всегда в экспресс-заданиях, скрапить можно всё, что угодно, тема может быть и зимней, и весенней. Это может быть не только скрап - мы принимаем любые виды рукоделия!
     Итак, задание : использовать песок в работе в любом виде. Натуральный, текстурную
пасту с песком, краски с эффектом песка, само фото песка, только чтобы
это было ярко выражено и мы его не трудились искать с лупой)). Т.е. макросъемка
прилагалась.
      Вдохновимся восхитительным морским бризом от нашего приглашенного дизайнера:
Наталья Трофимова
Страничка "На дельфине".
Я взяла белый лист текстурного кардстока, нанесла на него грунт, сверху побрызгала бирюзовым спреем и в некоторых местах применила штампы. В качестве подложки я использовала гофрокартон и марлю. В основе моей композиции натуральный песочек и ракушечки, которые я собирала на берегу Черного моря. Чтобы приклеить песочек к страничке, я смешала его с ПВА, чтоб получилась кашица, и нанесла на лист.  Звездочки, маяк и якорь отштамповала и покрыла эмбоссингом, а затем вырезала. 



и работами нашей дизайн-команды:
Элла
Страничка 19х25 см в альбом об отдыхе.
Использовала бумагу, вырубки, наклейки  BoBunny "Alora" . Песочек настоящий, привезен с моря. Чипборд слегка припорошен пудрой для эмбосинга от старины Тима, цвет pearl



Открытки в микс-медиа стиле.
Крафтбумага, крафт салфетки от Maya Road, структурная грубая паста, спреи Lindys Stamp Gang "Starbust", кварцевый песок+крупная соль, микробисер, акриловая и кракелюрные краски, пудра для эмбосинга, глитер, штампы BoBunny, цветы Petalo.


Вторая открытка:


Hanka
Matchbox. "Гнездышко в розовом цвете", беспорядок у любовничков умышленный - специально ничего , кроме посуды, не приклеивала - всё болтается и находится в "невесомости". Обыкновенный спичечный коробок, декор - домик текстурной пастой с песком,  роспись. Наполнение боксика - мебель и человечки - самодельное, из картона и пластика.



 "Помнишь ли ты?"
Открытка сложилась так - холодной порой вспоминаем летний отдых, и вдруг получаем письмо от подружки, с которой отдыхали:) И становится теплее:)
Использована по условиям - текстурная паста с песком, текстурная паста со стеклом, натуральный морской песок и мелкие ракушки с берегов Каспия

У меня сегодня песчаная игольница. Я обожаю всевозможные баночки для хранения своих скрапмелочей! Баночка самая обыкновенная, с винтовой крышкой, превратилась в баночку полезную:) Тематика моря мне очень близка, я живу в 100 км от него и люблю всем сердцем, поэтому она будет напоминать мне о нем и хранить не только воспоминания, но и полезные мелочи.
P.S. Песок из белой пудры для эмбоссинга очень напоминает мне настоящий;)

Ждем ваши работы до 4 февраля включительно.

Не забывайте читать правила участия в заданиях.
Please, don't forget to read the RULES of our blog before you enter the challenge.

По итогам  задания мы выберем приглашенных дизайнеров для следующего экспресс-задания.

Как добавить себя в  Inlinkz - читаем здесь!
Пожалуйста, вписывайте себя всегда под одним именем !

Чудесных песочных воспоминаний всем! Удачи!



© Хомячок Challenge

Комментариев нет:

Отправить комментарий

пишите, пишите, не отвлекайтесь =)